script> //

суббота, 25 июля 2015 г.

Всё клубнично!)

Всем привет! Этим летом я просто подсела на ягодно-фруктовые открытки!) И так кстати этот СП "Вкусное лето" с Леной Волчковой. Поэтому сейчас вы увидите еще одну ягодку-клубничку.
Зайка в окружении богатого урожая клубничек.
Свежая, летняя и такая ароматная открыточка)

А это спинка с задорным бантиком и место для самых вкусных слов.

бантик украшает брадсик-клубничка.

Носик, ягодки и серединка ромашки блестят!

Вот такая очередная порция летней вкусноты!

Надеюсь, вам понравилось.
Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Сочная и вкусная открытка! Спасибо за участие в задании от Аги Арт кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно! Обожаю раскрасочки) Но ты помимо картинки еще и все остальное сочными красками наполняешь! Сплошной позитив - так и хочется улыбаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово, что мои открыточки поднимают настроение!!Я очень этому рада!!!)))

      Удалить
    2. Ой, как здорово, что мои открыточки поднимают настроение!!Я очень этому рада!!!)))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!