script> //

среда, 8 июля 2015 г.

Ручки-крючки)

Всем привет!Сегодня у меня больше болтательный пост)

На фото салфеточки - -моих рук дело.Кто готов почитать-поболтать и вспомнить что-то свое,
прошу под кат.

Сейчас многие забытые и не так давно отвергнутые обществом ремесла входят в моду. Например, вязание крючком. Помните, как раньше в каждом доме были эти салфеточки, а ,еще вышитые бабушками, скатерти.Наши мамы и бабушки шили и вязали сами.а потом все это куда-то ушло...Сейчас я вижу, как мастерицы не только занимаются скрапом, НО и активно вяжут вещи, причем гораздо лучше фабричных, многие вяжут крючком салфеточки для работ/интерьера/на заказ и своим деткам одежду, а героини и себе)И я вспомнила, что на уроках труда крючок давался мне легко, в отличие от шитья)))Навязала вот таких малышей для открыточек и альбомчиков.Планирую делать большие салфеточки тоже.Пока они выглядят неказистыми, но думаю, со временем это исправится, тк все приходит с опытом! также планирую чаще включать в свои работы техники такие как вышивка крестом и лепка из полимерной глины, тк на мой взгляд, такие работы выглядят интереснее.
Ушла обнимать клубочки, ваша Я)

4 комментария:

  1. Чудесные салфеточки)))) Удивляюсь, как много ты умеешь!!!!

    Меня бабушка научила и вязать, и вышивать... Но, видимо, не для меня эти рукоделия - психую, когда вяжу (хотя, знаю, многие успокаиваются и даже медитируют)... А вышивочки лежат недоделанные... Тяготею к бумажкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!!Что-то умею давно, чему-то еще учусь)Мне очень хочется здорово лепить из полимерки и шить, но последнее пока дается с трудом)))
      Кстати, я тоже психую , когда вяжу))Но сейчас вроде рука набивается и полегче идет)И вышивка большая лежит который год, а вот мелкие проекты быстро вышиваются))
      Мне очень нравятся твои бумажные радости!)

      Удалить
  2. Свет, а хорошо у тебя получается вязать! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!