script> //

среда, 14 октября 2015 г.

Тыквенный пост и отличные новости!)

Всем привет!Я не пропала, я тружусь, но как черепашка))Каждый день понемногу, по чуть-чуть верными шажочками и у меня есть, что вам показать!
Начнем с моей новой салфеточки тыквенного цвета и ложечки, которую я украсила тыковкой.
Настоящая осень!!
Такой ложечкой хорошо помешивать чай с корицей или глинтвейн, а может и вкусный утренний бодрящий кофе.
К салфеточке скоро будет готова сестренка.
Мне так захотелось рыжего, осень сама диктует нам палитру.Вы любите тыкву? я почти каждый день готовлю из нее суп-пюре, ням)

А видите ли вы тыковки и грибочки???Это я лепила темными осенними вечерами из глины.
И совсем скоро(уже завтра) вы сможете поучаствовать в их розыгрыше в моем блоге!Уверена, они украсят любую вашу работу!!Там будет еще кое-что, поэтому жду вас завтра в гости)
А уже сегодня вечером в Моей группе Вконтакте можно будет записаться на розыгрыш вот такой очаровательной коробочки со сладостями и вкусной ложечки-тыквы!
Но и это еще не все!!!
В инстаграме я провожу розыгрыш подарочного сертификата!Вдруг, вам очень хочется поселить у себя дома именно мое изделие или подарить его близкому человечку?
Мой ник там @bulo4kalana
Для вашего удобства ссылочки на группу вконтакте и инстаграм расположены на панельке справа, тыкайте на фото)) 
Пока-пока!
Всем уютной осени!


6 комментариев:

  1. Какое все красивое!!!! Грибочки так и хочется взять в руки, а ложечку с тыквой дать реебнку кушать суп)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо тебе огромное!!!У меня дети вчера покушались на грибы, думали с шоколадными шляпками))))Если детки будут хорошо кушать с моими ложками, я буду ОЧЕНь рада!)))

      Удалить
  2. Я буду записываться в ВК! Думаю, этим высказыванием я выразила общую мысль об увиденном;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что тебе больше всего понравилось!)))Буду рада видеть тебя в числе участников в ВК и не только)))

      Удалить
  3. Света, салфеточка восхитительная! Коробочка - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное!Так приятно слышать! Очень рада видеть тебя в ПЧ!)))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!