script> //

вторник, 27 октября 2015 г.

Весеннее кружево

Всем привет! Я знаю, что зима на пороге и многие вовсю готовятся к НГ, заводят декабрьские ежедневники, делают открытки в подарок близким и даже выбирают подарки, пока не начался ажиотаж. Но у меня все еще весна)))В работах так точно, самое главное, чтобы в душе была!
Открытка "Весеннее кружево" с нежностью и благодарностью от любящих детей и внуков самой лучшей маме на свете! 

Многоярусная открытка выполнена из перламутрового дизайнерского картона высочайшего качества, а тканевые цветы выглядят очень натурально.


Все самое лучшее для самого родного сердца!


Внутри есть место для пожеланий и денежного подарка, а также красивое тиснение.


И со спинки. Все-таки дамаск-идеален для романтичных работ!
И не забывайте записываться на мои угощения, ссылки на панельке справа.
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Света, отличная работа! Люблю рассматривать, как внутри сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!!!И мне всегда интересно со всех сторон посмотреть!)

      Удалить
  2. Света, очень красивая открытка! Настоящая весна получилась))

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!