script> //

пятница, 6 ноября 2015 г.

Я помощник деда Мороза и новое слово в скрапе)

Всем привет!Пока не до работ мне, но есть, что показать и рассказать.
Первое.Отправляю заказики своим клиентами я теперь красиво)


Увидела как в блоге известного производителя протиснили крафт пакет-и я решила повторить опыт.В живую выходит очень классно,не знаю, передается ли это на фото)

Второе.Мой дружочек,Юля Лукошко,теперь не просто скрапер!
Она открыла свой бренд украшений для скрапа, дома и торжеств!!
Я за нее безумно рада!Поверьте, это тот человек, который продумывает все до мелочей, а качество просто на высоте!!
Знакомьтесь, Fluffy Duffy Design
это моя первая посылочка))Но далеко не последняя)))
На чипборде ни одной подпалины, а ведь я люблю "Голый" чип и это очень важно.Многие коллекции имеют непосредственное отношение к русской культуре, будь то дизайн или надписи.Обязательно загляните к ним на сайт!!

Третье.В группе FluffyDuffy разыгрывается чудо конфетка.
Заисываются на нее в инсте и вконтакте, но вдруг вы пропустили!тогда бегом!))))
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!