script> //

воскресенье, 13 марта 2016 г.

Малышовая открыточка

Всем привет!Восьмое марта всем принесло разные подарочки, но для кого-то главным весенним подарком стало рождение ребенка) Сегодня у меня очень милая открыточка для новорожденной девочки и ее родителей. Сочетание цветов очень нежное и леденцовое!

Решила добавить немного сахарку в наши конфетную открытку, помогли мне сахарная ягодка и топпинг от ФД.
Штампик раскрашен акварельными карандашами.

Нежнейшие кружевные цветочки и листики!


Внутри все достаточно просто, один вкладыш для пожеланий.

Посмотрела я на фото и решила, что надо мне еще салфеточек навязать!))леденцово-розовых и мятных, срочно!)
Надеюсь, вам понравилось это сладкое облачко!

Пока-пока!

3 комментария:

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!