script> //

вторник, 11 октября 2016 г.

Лисо-белки)

Всем привет!
Мои истории о поздней осени продолжаются.
На этот раз удивительной листвой пришли пошуршать Лисичка и Белочка.
Поскольку они девочки, то как настоящие копуши собирались долго, причесывали шерстку и распушали хвостики.Золотая осень к тому времени успела закончиться)
Вместо нее зверюшек встречали листья лиловых оттенков-вот так сюрприз!


Но разве подружки Лиса и белочка будут унывать?
Они уже принюхались и поняли. что лес полон припасов на зиму! Тут тебе и Ягодки из Средизимья, и желуди, и много всего вкусненького притаилось среди листвы.


А белки в нашем лису не рыжие, а бурые, покрасили шерстку в модный цвет сезона)

С открыткой участвую  в Конкурсе от Fluffy Duffy Design


Удивительных вам будней!
Пока-пока!

3 комментария:

  1. Света, очень я люблю твои лисички-белочки-совушки-листики! Очень узнаваемы эти работ твои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно слышать!! Катя, я так рада, что они узнаваемы и их любят!)

      Удалить
  2. Света, прелесть!))) спасибо от бельчонка!)

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!