script> //

четверг, 13 октября 2016 г.

Американский дайнер с Беверли Хилз

Всем привет! У каждой мечтательной натуры есть эпоха, в которой она хотела бы очутиться и прочувствовать дух того времени, хотя бы на один денечек. Мое любимое время –Америка 50-х годов и сегодня я приглашаю вас на кулинарную экскурсию в тот период, который и по сей день считается иконой стиля.

Представьте, что вы очутились в дайнере – придорожной закусочной. Первые дайнеры появились в Америке более ста лет назад в виде передвижных вагонов (закусочных). В 50-х годах прошлого века концепция стала настолько популярна, что дайнеры приобрели формат полноценных ресторанов с уникальным дизайном, качественным сервисом и обширным меню.

В настоящее время дайнеры являются неотъемлемой частью жизни американского социума и иконизированы в кинематографических шедеврах Голливуда, в телевизионных шоу и в произведениях художников и фотографов.

Красные кожаные диванчики, высокие стулья у стойки, пол в плитку-шашечку и непременно наличие джукбокса – музыкального автомата, из которого льются песни Фрэнка Синатры, Дина Мартина и Элвиса Пресли.

Основные цвета в дизайне того времени – красный, мятный, голубой с обязательным присутствием хромированных деталей и мягких плавных линий. Именно в таком духе выполнено меню в нашем дайнере, где используют фамильные рецепты одной американской семьи.
Я приглашаю вас на ОЧЕНЬ вкусную экскурсию в Блог Питерского Скрапклуба , где вас ждет аппетитный пост с моим творчеством)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!