script> //

пятница, 27 октября 2017 г.

Русский чай

Всем привет! Сегодня я к вам с мороза, да еще и с чайком, да со сластями !
А все потому, что у меня сложилась самая что ни на есть русская открыточка!


Будто нас всех пригласили в гости в настоящую русскую избу.
Кругом чудесное убранство: посуда, расписанная мастерами русских народных промыслов, эти русские узоры просто потрясающие!


На столе стоит на вышитой салфеточке самовар и пышет жаром, там заварился самый вкусный на свете чай, да не простой , а с травами, заботливо собранными летом. Настоящий витаминный клад в одной чашечке)


Мороз совершенно не страшен, если есть такой чудодейственный чаек!
А к чаю прилагаются лакомства, посмотрите , какой вкусный леденец-петушок на палочке. 
Вот отрада будет деткам, что посетили такое вкусное чаепитие!


А после чая с яствами так и хочется пуститься в пляс, а после вздремнуть на русской печке. 
Но это уже совсем друга история) 


Чипборд с русскими узорами покрыт двумя цветами оранжевой пудры для эмбоссинга и они смотрятся, точно покрытые глазурью.


А леденец с петушком- чипборд,покрытый стеклянными каплями с глиттером.


Вот такая вкусная и народная история у меня получилась




В работе использованы:


Сладкой вам подготовки к Новому году!
Пока-пока!

19 комментариев:

  1. Вот это изобилие! И от столь сочных, «вкусных» оттенков в глазах мандариново!  С такой картиной точно забудешь про всякий мороз, неприятно щиплющий нос и щёки… только чаёк с дымком и сладкие конфетки в тёплой компании друзей!
    А как много всего нашего, «пушистого» в открытке! Это прия-я-ятно) Света, спасибо, что продолжаешь марафон вместе с Fluffy Duffy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пушистик не перестает меня вдохновлять!)Юля,я очень рада,что от открытки идет только позитивный и сладкий настрой!)))

      Удалить
  2. Ух! Какие узоры интересные, и палитра такая вкусная, уютная! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!Рада,что открыточка пришлась по душе!

      Удалить
  3. "Конфетки-бараночки...")) Очень горячая открытка, согревающая уже своей палитрой! И мне так нравится, что это красно-оранжевое веселье оттеняют голубоватые "морозные" узоры... атмосфера настоящей русской зимы! Спасибо за ваше вдохновение от Fluffy Duffy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина,спасибо огромное!Отрадно слышать,что открытка получилась атмосферная и очень русская!)

      Удалить
  4. Ах, какая яркая роскошь! Спасибо от пушистика, ждем снова!)

    ОтветитьУдалить
  5. Чай из самовара, за с сахарным петушком - это самое правильное зимнее занятие! Роскошная открытка, спасибо от Fluffy Duffy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия,я рада,что вам понравилась идея с таким зимним досугом!Присоединяйтесь к чаепитию)

      Удалить
  6. Света, великолепно!!! Сочная, вкусная, яркая, с удовольствием разглядывала! Класс! Спасибо большое от пушистика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо за теплые слова!Мне очень приятно,что открыточка настолько понравилась!)

      Удалить
  7. Красивые русские узоры! Благодарим за участие в задании от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
  8. Wonderful! love it... Thank you for joining FD October Gallery!

    ОтветитьУдалить
  9. Необычайно красивая) Спасибо за украшение галереи "Фабрики декору"!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!